На «КАМАЗе» ревакцинировано 72 процента персонала
На заводах, в подразделениях и дочерних предприятиях «КАМАЗа» продолжается ревакцинация сотрудников от коронавируса.
Сегодня большое внимание в компании уделяется процедуре ревакцинации сотрудников – по заявкам от служб по персоналу подразделений проводится повторная вакцинация от коронавируса. На данный момент полностью ревакцинацию прошли 15 279 человек, что составляет 72 % от количества персонала, подлежащего проведению данной процедуры. Первым компонентом препарата «Спутник V» ревакцинированы 16 644 человека (79 %).
Ревакцинацию камазовцы проходят в здравпунктах заводов и подразделений без отрыва от производства. Для того чтобы записаться на вакцинацию или ревакцинацию, необходимо обратиться в службу персонала своего подразделения.
В дочерних предприятиях «КАМАЗа» также продолжается работа в направлении повторной вакцинации сотрудников. Так, на площадках автогиганта в Башкирии – в ПАО «НЕФАЗ» и на Туймазинском заводе автобетоновозов – ревакцинировано 61 и 95 процентов персонала, соответственно. В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, на данный момент вакцинировано 45 %, на предприятиях Группы ОАТ, также входящей в структуру «КАМАЗа», – 45 % персонала. На некоторых предприятиях корпорации количество ревакцинированных сотрудников составляет более 80 процентов.
Следующая новость: Руководитель «КАМАЗа» совершил обход автомобильного завода.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.