На «КАМАЗе» прошёл онлайн-форум для дочерних компаний

На «КАМАЗе» прошёл онлайн-форум для дочерних компаний

28 декабря 2020

Блок заместителя генерального директора «КАМАЗа» – корпоративного директора организовал онлайн-конференцию с представителями дочерних и зависимых обществ.

Конференция в режиме онлайн, собравшая у экранов 170 человек, была необходима для выработки решений, формирующих новые точки роста «КАМАЗа». Основная тема – организация работы компании в период кризиса, роль корпоративного юриста в реализации антикризисных мероприятий.

В ходе своего доклада заместитель генерального директора «КАМАЗа» – корпоративный директор Жанна Халиуллина отметила, что за 10 месяцев 2020 года компании удалось реализовать 28800 автомобилей. «Это на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превышает на 3% бизнес-план компании, который формировался в ноябре 2019-го, когда никто не знал, что мир накроет пандемия коронавируса», – подчеркнула Жанна Халиуллина. При этом «КАМАЗ» остаётся самой дорогой автомобильной компанией на Московской бирже. Капитализация на 8 декабря составила более 46 млрд рублей.

Одним из инструментов успешного развития процессов управления стала цифровизация. Год назад на «КАМАЗе» был реализован функционал личного кабинета акционера. С его помощью осуществляется электронное голосование, дистанционное участие в собрании акционеров. В этом году появился дополнительный сервис «Доска объявлений», через который можно работать с портфелем акций, смотреть котировки, контролировать их, принимать и заполнять документы онлайн.

В Группе компаний также идёт работа над созданием личного кабинета члена Совета директоров, с сервисами по управлению дочерними обществами. Цифровой формат позволит вести процесс управления, осуществлять электронное голосование дистанционно. Уже проведён комплексный анализ требований к взаимодействию в рамках процесса, определены основные поставщики цифровых решений. Закупка системы намечена на 2021 год. После её запуска мобильность участия в заседаниях Совета директоров повысится.

Расширяется «Контур согласования договоров и проверки контрагентов». Сейчас в систему входят 33 дочерних общества, и она будет расширяться. «Проверка контрагентов – это система распределения и хеджирования рисков, – отметила корпоративный директор компании. – Мы большая корпорация, и не можем позволить себе жить по правилам поставщиков, мы должны эти правила формировать сами».

Эффективность договорной работы повысит переход на типовые договоры. Заключение таких обязательств значительно снижают риски при их выполнении, к тому же такой формат способствует более оперативному согласованию.

Активно внедряется в компании новая система электронного документооборота WSS Docs. Проект оказался особенно актуальным во время введения ограничительных мер, связанных с предотвращением коронавирусной инфекции.

С ноября прошлого года началось создание справочно-информационной системы по претензионно-исковой работе. В её рамках будет осуществляться импортирование информации о делах, автоматическая загрузка данных.

На стратегической сессии-2019 руководители и специалисты дочерних и зависимых обществ обсуждали прогноз – смогут ли сервисы заменить юристов. COVID дал дополнительный импульс к цифровизации компании. «Условия высокой турбулентности правового поля ещё раз доказали: без корпоративных юристов не может быть принято ни одно решение, – отметила Жанна Халиуллина. – Дополнительные вызовы – это ещё и дополнительная ответственность. И возможности роста, которые «КАМАЗ» реализовал благодаря нашей общей работе».


Следующая новость: «КАМАЗ» выплатит вознаграждение сотрудникам.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.

Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте