Директор по развитию «КАМАЗа» получил государственную награду
Указом Президента РФ за заслуги в разработке и создании новой специальной техники, укрепление обороноспособности страны и многолетнюю добросовестную работу заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию Ирек Гумеров награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Карьера выпускника факультета «Двигатели внутреннего сгорания» завода-ВТУЗа при ЗИЛе, аспиранта Ирека Гумерова началась на «КАМАЗе» в октябре 1986 года – он получил должность инженера в конструкторском отделе турбонаддува двигателя управления главного конструктора. За 10 лет дорос до заместителя директора по координации проектов. В самые сложные годы, с 1998 по 2001-й, возглавлял антикризисный комитет «КАМАЗа». При активном участии Ирека Гумерова удалось интегрировать «КАМАЗ» в мировой формат. Были созданы совместные предприятия, которые успешно развиваются.
Среди сильных сторон Ирека Гумерова – видение решения сложных инженерных и проектных задач, хорошее знание техники и умение разбираться в людях. Эти качества не раз выручали его как руководителя при определении наиболее перспективных направлений в развитии компании. В частности, благодаря его настойчивости появился электробус. Он уверен, что с каждым годом у «КАМАЗа» больше возможностей и интересных задач.
Кандидат технических наук, руководит кафедрой материалов, технологий и качества, входит в состав Учёного совета Набережночелнинского института К(П)ФУ. Член Совета по вопросам управления правами на интеллектуальную деятельность в ГК «Ростех». Член Экспертного совета при Комитете Госдумы по инновационному развитию автомобильной промышленности и спецтехники.
Имеет звания «Почётный машиностроитель Министерства промышленности и энергетики РФ» и «Заслуженный машиностроитель РТ».
Следующая новость: Сергей Когогин проголосовал по поправкам в Конституцию РФ.
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения