«КАМАЗ-мастер» на Дакар-2019

«КАМАЗ-мастер» на Дакар-2019

11 октября 2018

На состоявшейся вчера в Набережных Челнах пресс-конференции были объявлены составы экипажей команды «КАМАЗ-мастер», которые примут участие в ралли «Дакар-2019».

По словам руководителя команды Владимира Чагина, процесс подготовки к ралли «Дакар-2019» вступил в завершающую стадию. До отбытия грузовиков на гонку в Южную Америку остаётся месяц. 25 ноября машины европейских участников гонки будут погружены на паром для отправки через Атлантику, чтобы 6 января стартовать из столицы Перу Лимы.

Команда «КАМАЗ-мастер» выставит на гонку четыре совершенно новых спортивных грузовика. В связи с изменениями в регламенте «Дакара», ограничивающими максимальный объём моторов в грузовом зачёте с 2019 года 13-тью литрами, команде фактически пришлось заново сконструировать новую машину. Она стала носителем новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли. В новом грузовике, увидевшем свет в мае 2018 года и получившем индекс КАМАЗ-43509, использован рядный шестицилиндровый мотор. Этим в основном и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля. Внешне он отличается от спортивных грузовиков предыдущего поколения современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Кроме того, в честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» грузовик команды представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий. 

За победу в гонке «Дакар-2019» будут бороться экипажи Эдуарда Николаева (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), Айрата Мардеева (штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов), Дмитрия Сотникова (штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин) и Андрея Каргинова (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов).

В этом году одиннадцатый южноамериканский и сорок первый в целом по счёту ралли-марафон «Дакар» пройдёт по территории одной страны – Перу. Организаторы позиционируют её как 100-процентную перуанскую гонку, при этом  дюнные участки составят  около 70 процентов трассы. Старт ралли-рейда состоится 6 января в городе Лима. Далее последуют 10 этапов с перерывом на день отдыха 12 января в Ариекипе. Общая протяженность маршрута – 5000 километров, из них 3000 км – спортивные спецучастки. Финиш ралли-рейда состоится 17 января в Лиме.


Следующая новость: «КАМАЗ» на Дальневосточном форуме предпринимателей.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом

Распределительный вал

Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр