Итоги годового собрания акционеров ОАО "Северсталь-Авто"
26 мая 2003
UAZ Первое годовое собрание акционеров ОАО «Северсталь-Авто», состоявшееся 24 мая 2003 года в г Череповце, утвердило годовой отчет общества за 2002 год, отчет о прибылях и убытках и приняло решение не выплачивать дивиденды по итогам 2002 года в связи с отсутствием подлежащей распределению прибыли. Отсутствие прибыли связано с тем, что само общество не ведет операционной деятельности и основным источником его прибыли являются дивиденды ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ», которые по итогам 2001 года компании не выплачивались. Собрание акционеров ОАО «Северсталь-Авто» избрало также новый состав Совета директоров общества из 9 человек, в который вошли: Алексей Александрович Мордашов — генеральный директор ЗАО «Северсталь-групп» Вадим Аркадьевич Швецов — генеральный директор ОАО «Северсталь-Авто» Вадим Александрович Махов — заместитель генерального директора ЗАО «Северсталь-групп» по стратегии и контроллингу Павел Анатольевич Челноков — и. о. директора по правовым вопросам ОАО «Северсталь» Дмитрий Вячеславович Санин — заместитель генерального директора ЗАО «Северсталь-групп» по правовым вопросам Владимир Иванович Козлов — заместитель генерального директора ЗАО «Северсталь-групп» Сергей Павлович Горелик — начальник отдела финансового планирования ЗАО «Северсталь-групп» Александр Валентинович Макаров — ведущий специалист ООО ЮБ «Центурион М» Виктор Владимирович Клочай — генеральный директор ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ» Кроме того, собрание акционеров одобрило реорганизацию ОАО «Северсталь-Авто» в форме присоединения к нему ООО «Агава-Инвест» и ООО «Север-ГАЗ-авто», являющихся акционерами ОАО «Заволжский моторный завод». Акционеры ОАО «Северсталь-Авто» также избрали ревизионную комиссию общества и утвердили аудитором общества на 2003 год ЗАО «ПРИМА аудит (г Санкт-Петербург). Как отметил генеральный директор ОАО «Северсталь-Авто» Вадим Швецов, в 2002 году управление принадлежащими ОАО «Северсталь-Авто» акциями ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ» позволило эффективнее координировать стратегические планы двух заводов и вести разработку согласованных инвестиционных программ на долгосрочную перспективу. Кроме того, были реализованы меры по ужесточению финансовой дисциплины и сокращению издержек, запущены программы по оптимизации производственной деятельности и повышению качества продукции, внедрена система управления инвестпроектами, а также единая процедура финансового планирования и стандарты управленческой отчетности. Активное внимание уделялось совершенствованию работы с поставщиками и развитию сбыта. «Как следствие этого, по итогам 2002 года предприятия, входящие в „Северсталь-Авто“, продемонстрировали рост основных показателей эффективности бизнеса,» — отметил В. Швецов. Кроме того, за прошедший год были сформулированы четкие планы по развитию продуктового ряда УАЗа и ЗМЗ, которые, по словам В. Швецова, позволят обоим предприятиям обеспечить себе устойчивые позиции на рынке на ближайшие 5- 8 лет. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: ОАО "УАЗ" поставило 186 автомобилей с польским двигателем "Андория" министерству Обороны Уругвая.
Вас может заинтересовать
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
115 000 р.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
5 665 р.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
700 р.
Полезные статьи
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Редуктор
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом